"Неделя Доброты"

 

Наш детский сад участвовал в акции помощи животным приюта Катунино "Доброе сердце". Белозёрова И.Е. (организатор акции): "Ключевыми словами в это время стали: доброта и сострадание, сочувствие и человечность, добросердечность и великодушие. Именно с этими качествами в первую очередь связано ДОБРО. И как же здорово, что у нас в городе много таких людей (и не имеет значения сколько им лет), готовых помогать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой! Именно силами таких неравнодушных новодвинцев сегодня была укомплектована целая грузовая газель!!! (даже кое-что не удалось вывезти) Очень трогательными были надписи на коробках: "Посылочка в приют от друзей", "Дорогим собачкам", "Вкусняшки для друзей" и сопровождались они детскими рисунками.
От всей души благодарим: детские дошкольные учреждения - №10 "Веночек", №17 "Малыш", № 24 "Улыбка", "Лесовичок", "Радуга", №27 "Чебурашка", "Цветик-семицветик". Спасибо школам №1, 2, 3, гимназии!!! Все вместе мы можем сделать мир добрее! И об этом надо обязательно говорить нашим детям!"

Наш  детский сад участвовал в акции: "Крышечки во благо". Наш сад принял участие в  акции по сбору крышечек в пользу эколого-благотворительного проекта "Крышечки на благо" помощь детям Архангельской области. Всем спасибо за участие!

Неделя добра в группе "Ручеёк". Педагоги: "В нашей группе Неделя Доброты прошла на отлично. Ребята узнали что такое доброта и её правила (даже создали 2 плаката на эту тему). В раздевалке появилось "Дерево добрых пожеланий", где для родителей была дана возможность написать доброе пожелание для детей или воспитателей. Также родители принимали активное участие в пополнении уголка сюжетно-ролевых игр и были награждены звёздочками в специальную папку "Наши добрые дела". Наша группа приняла активное участие в акциях "Крышечки во благо" и "Посылка в приют". В рамках недели Доброты мы старались активно сотрудничать с другими группами. С группами "Березка" и "Ромашка" обменялись подарками (созданные своими руками), тем самым мы учились делать добро другим ребятам и говорить "волшебные слова". А с группой "Ягодка" была организована совместная прогулка, где ребята подготовительной группы учили младших безопасно использовать тренажёры на веранде. В конце недели ребята поделились со своими родными и близкими солнечным настроением в виде аппликации".

Неделя добра в группе "Утята". Педагоги: "В нашей группе мы беседовали с ребятками "Как играть не ссорясь?", читали книги о доброте, в день объятий и улыбок - обнимались и улыбались друг другу, помогали прибирать игрушки, сделали кормушки для синичек, все вмсете выпустили Стенгазету "Хорошие дела".
Неделя добра в группе "Божья коровка". Педагоги: «Доброе дело совершается всегда с усилием, повторено несколько раз – то же дело становится привычкой». Л.Н. Толстой. Уроки нравственности великого русского писателя являются бесценным багажом для педагогов и родителей в вопросах нравственного воспитания детей. Так как наша группа младшая, то для воспитанников понятие доброты доступнее всего было раскрывать в поступках и добрых делах самых близких взрослых – родителей. А также в делах героев любимых сказок, которые ежедневно приходили к нам в гости в мультфильмах, песенках, рассказах воспитателя, играх-драматизациях. Раскрытие доброты в отношениях ребята получали в играх и общении друг с другом. Они имели возможность проявить свою доброжелательность в сюжетно – ролевых играх, на занятиях, на прогулках.

Состраданию и внимательному отношению к игрушкам учила поэтесса А. Л. Барто в книге «Игрушки», а доброму отношению к животным - творчество Е.И. Чарушина, у которого в ходе Недели Доброты был День рождения. «Пушистые» друзья воплотились в творческих работах наших малышей.

Фея Здрасьте из волшебной страны Вежливости попросила помощи у детей, но получила её и от взрослых. Мы благодарны родителям, которые включились в «Добрую сказку» на «Неделе Добра»  и помогли нам с детьми порадоваться каждому дню, проведённому в сказке".

Неделя добра в группе "Ягодка". Педагоги: "В течении всей недели ребята помогали малышам, взрослым и с отзывчивостью поддерживали друг друга в трудную минуту. Простые слова превращались в волшебные, совершались добрые и правильные поступки. Добро с желанием царило в группе и исходило от всей души и сердца. Мы с ребятами пели песни о доброте, разучивали стихи, читали произведения детских писателей: А. Барто, Е. Благининой, В. Осеевой, В. Катаева. Разобрали значения пословиц о доброте, рисовали рисунки и рассуждали о добрых поступках, а также создали «Цветок добрых дел» и "Планету добра".

Неделя добра в группе "Солнышко". Педагоги: "В соответствии с проводимыми мероприятиями каждый день имел свое название.
В "День Доброго Сердца" - ребята помогли обустроить пункт сбора помощи бездомным собакам из приюта "Катунино". В "День Улыбки" - ребята учились превращать негативные эмоции в позитивные. В "День Хорошего настроения" - к нам в гости пожаловала Фея с весёлым музыкальным развлечением "Бюро добрых дел". "Неделя Добра" подошла к концу, но добро остаётся с нами".

Неделя добра в группе "Малыши". Педагоги: "Неделя добра" в нашей группе прошла очень насыщенно, увлекательно и познавательно. План мероприятий был разнообразный: "Подари улыбку другу/подруге" (фотоплакат для проявления симпатии друзьям); активное участие в акциях "Благо", "Крышечки во благо"; "Радужное настроение" (когда цвет одежды был главной темой дня); беседы "Что такое доброта?", "Расскажи о своих добрых делах", "Без добрых дел нет доброго имени" (познакомили ребят с пословицами о добре), "Младшим надо помогать, старших надо уважать" и др. ; активное сотрудничество с соседями - ясельной группой "Воробушки" (сопровождение малышей старшими детьми во время прогулки, подвижные игры на улице, Театрализация сказки "Теремок"); помощь добрых помощников - подарки нашей группе (костюмы, маски в Уголок ряжения, музыкальные инструменты и др. игрушки); игры с доброй феей Бусинкой".

Неделя добра в группе "Ветерок". Педагоги: "Неделя Доброты прошла под девизом: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!». Каждый день недели имел свое название: «День волшебства», «День маленького помощника», «День добрых дел и поступков», «День встречи с доброй сказкой», «День дружбы». В ходе различных мероприятий у детей формировались представлегия о доброте как важном человеческом качестве, понятиях «хорошо», «плохо», закреплялись навыки вежливого общения с окружающими, поощрялось стремление совершать добрые поступки. Совместно с детьми оформили «Дерево Дружбы», а родители воспитанников приняли активное участие в фотовыставке «Наши добрые дела». Итогом недели стало развлечение «Путешествие в Страну Доброты», где дети, проявляя свои знания, выполняли разные задания на станциях, помогали сказочным героям".

Неделя добра в группе "Ромашка". Педагоги: "В течении всей недели для детей и родителей были организованы различные мероприятия, в рамках которой мы вспомнили: вежливые слова и добрые поступки, благодарили друг друга и рассуждали на тему "Что же такое доброта?". В течении недели проходили акции "Подарим книжку малышам" и "Посылка в приют", где родителям вместе с детьми предлагалось принести книжки для малышей или продукты и вещи первой необходимости в собачий приют. Мероприятием, получившим большой отклик у родителей стала "Стена приветствий и пожеланий", где родителям предлагалось оставить теплое пожелание на день для сотрудников детского сада, детей и родителей".

В музыкальном зале у муз. руководителя Ларисы Владимировны прошли музыкальные развлечения: "Сундучок добрых дел" - дети с радостью и большим интересом выполняли добрые дела, которые спрятались в волшебном сундучке: пели весёлые и колыбельные песни, выполняли просьбы сказочных героев., "Бюро добрых дел" - в бюро добрых дел позвонила Фея Добра попросив о помощи. Дети проявили свою доброжелательность и заботу, с большим увлечением и радостью помогли Фее. Фея Добра поблагодарила своих помощников и подарила детям эмблемки добра. 
Неделя добра в группе "Капельки". Педагоги: "Какие чувства свойственны доброму человеку? В первую очередь это любовь. Любовь к родителям, к окружающим людям, к друзьям. Еще для доброго человека свойственно чувство благодарности. За добрые дела принято благодарить. В первый день недели добра мы продолжали приучать детей к вежливости - учили здороваться, прощаться, благодарить - как умеют. Читали художественную литературу - Савушкин С.Н. Волшебные слова. Учили слушать, запоминать вежливые слова, повторяли слова, рассматривали иллюстрации в книге.
Как научить ребенка доброте? Доброту можно воспитать только добротой. С детства рядом с ребенком находятся его родители, близкие родственники, воспитатели, учителя. Показывая ребенку, что такое доброе отношение к окружающим, взрослые подают пример малышу, задают ему модель правильного поведения в обществе. Вот и воспитатели в группе «Капельки», играя с детьми в коммуникативную игру «Кто у нас хороший» учили детей по-доброму относиться друг к другу. В игре учили узнавать сверстников по имени, называли ребёнка ласково, формировали доброжелательное отношение друг к другу. И благодарность можно выразить не только словами, но и ответными добрыми делами. Добрый человек способен и на проявление таких чувств, как сопереживание, сострадание, милосердие. Именно благодаря добрым людям получают помощь те, кто в ней нуждается. Во второй день недели добра мы продолжали приучать детей делать добрые дела. В третий день недели доброты мы с детьми продолжали совершать добрые поступки. Провели с детьми беседу «Научим мишку играть». Рассказали детям, что нужно бережно относиться к игрушкам и книжкам (не бросать их, не рвать).
Доброта важна не только для отдельного человека, но и для общества в целом.

Дата последнего обновления страницы 22.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения