Кружок "Наураша"

 

 Руководитель кружка: Пазина Марина Викторовна, воспитатель.

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Наураша в стране Наурандии» по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Программа может быть реализована в рамках цикла занятий кружковой деятельности с детьми.

Развивается умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель, составлять соответствующий собственный алгоритм; обнаруживать несоответствие результата и цели; корректировать свою деятельность. Учить детей самостоятельно составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности.

 

Место проведения: лаборатория

 

Цель: Способствовать развитию у детей познавательной и исследовательской активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством цифровой лаборатории.

 

Содержание программы:

1. «Наураша в стране Наурандии» – это игровой мультимедийный продукт российских разработчиков. Мальчик Наураша - маленький гений, исследователь и конструктор, ровесник игроков, увлеченный желанием познавать мир. Образ главного героя призван вдохновлять детей к познаниям и исследованиям. Наураша перенесет игроков в удивительную страну Наурандию - Цифровую Лабораторию, где с помощью датчика "Божья Коровка" дети проведут исследования множества природных явлений, узнают и почувствуют то, что нельзя увидеть глазами (магнитное поле).

2. Цифровая лаборатория «Наураша» имеет естественнонаучную и техническую направленность, которые являются стратегически важными направлениями в развитии и воспитании подрастающего поколения. Лаборатория состоит из 8 образовательно-игровых модулей, каждая из которых посвящена отдельной теме: температура, свет, электричество, кислотность, магнитное поле, пульс, сила, звук.

  

Ожидаемые результаты программы:

- значительное повышение уровня знаний дошкольников в области занимательной физики;

- проявление интереса к опытно-исследовательской деятельности;

- выполнение сенсорного анализа, выдвижение гипотез, подведение итогов;

- проявление самостоятельности в познании окружающего мира;

- расширение и обогащение кругозора;

- проявление активности для разрешения проблемных ситуаций;

- развитие познавательного интереса;

- развитие коммуникативных навыков.

 

Дата последнего обновления страницы 22.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения